...
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » інші

Роман Курта Воннегута “Сирены Титана”. Художественное пространство (курсова робота)
12.04.2010, 20:43
План
Введение
1. Художественный мир произведения
1.1. Художественное произведение: сущность и проблемы анализа
1.2. Художественное произведение: пространство и время
1.3. Художественное произведение: психологический и нравственный мир
1.4. Самосознание автора в художественном произведении
2. Роман Курта Воннегута “Сирены Титана”: анализ, самосознание и воплощение
2.1. Время и пространство
2.2. Поиск
2.3. Психология Курта Воннегута
Заключение
Библиографический список

Заключение
Художественный мир произведения представляет собой не обособленную систему, а результат взаимоотношений внутреннего мира автора и реальности, о чем мы убедились, проанализировав роман Курта Воннегута “Сирены Титана”. Но при этом было показано, что художественный мир обладает теми же параметрами и категориями, что и мир реальный, а именно — пространством, временем, психологической и нравственной средой.
В работе были рассмотрены следующие моменты: анализ художественного мира произведения как проекции отношений внутреннего мира писателя и реальности; проблема создания художественного мира произведения; проблема самосознания автора и ее воплощение в литературном произведении (на примере романа Курта Воннегута “Сирены Титана”).
Мировоззрение автора выражается не только в интерпретации объективного мира, но и в специфических особенностях стиля.
Ирония, черный юмор и насмешка отмечались критиками как наиболее часто употребляемые Воннегутом литературные инструменты. Благодаря чему писатель смог не только исследовать интересующие его проблемы, но и создать неповторимый, оригинальный язык повествования.
Под внешней простотой и ироничностью сюжета в романе “Сирены Титана”, по сути, скрыты проблемы, которые можно назвать глобальными и вечными. Эти проблемы очень четко сформулированы в энциклопедии “Contemporary Authors”. Это — “вечная тщета попыток изменить мир и, как результат, необходимость перемен во внутреннем мире человека; обреченность поиска смысла жизни вне себя, так как ответ кроется в самой природе человека; переход на иной, более высокий уровень понимания смысла человеческого существования, к которому приходит главный герой после длительного поиска".
На основе работ Д. С. Лихачева и М. М. Бахтина в работе описан анализ художественного мира произведения как метод, определены компоненты художественного мира, а также сформулирована зависимость внутреннего мира произведения и самосознания автора.
Проведенный анализ произведения определил “физические” рамки произведения — то есть пространство и время.
Были раскрыты взаимоотношения между автором и его созданием, а так же психологические особенности писателя, которые сказались на самом произведении.
Несмотря на внешнюю холодность и цинизм, Воннегут всегда был и остается идеалистом, который нашел свой способ создать окружение, отвечающее его представлениям об идеальной среде обитания человеческого существа. Несомненно, художественный мир романа во многом отражает путь поисков автора.
стор.30

Категорія: інші | Додав: admin_vitalya
Переглядів: 245 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Меню сайту
Категорії
Право [179]
Психологія [200]
Педагогіка [140]
Економіка підприємства [36]
Бугалтерський облік [200]
Медицина [40]
культурологія релігія [76]
менеджмент_маркетинг [102]
міжнародні відносини [10]
соціологія [11]
політикономія_політологія [36]
програмування_інформатика [128]
філософія [63]
фінанси [156]
банківська справа [59]
інші [276]
Хмара тегів
Вхід на сайт
Пошук