СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Современное понятие, принципы и функции маркетинга 5 1.1. Понятие , принципы и методы маркетинговой деятельности 5 1.2. Цели, функции маркетинга и его роль в деятельности предприятия 10 1.3. Особенности развития и целевая аудитория сети интернет в России 18 ГЛАВА 2. Интернет как предмет и средство маркетинга 27 2.1. Новые стратегии маркетинга в интернете 27 2.2. Общая стратегия развития для корпоративных проектов 28 2.3. Общая стратегия развития интернет-проектов 30 2.4. Проблемы продвижения товаров в сети интернет и их решения 31 ГЛАВА 3. Реклама в интернет как фактор повышения эфективности предприятия 37 3.1. Особенности рекламы в интернет 37 3.2. Рекламные носители в сети интернет 38 3.3. Способы размещения рекламы в интернет 42 3.4. Ценовая модель при формировании предложения для рекламодателей 45 3.5. Расчет эффективности рекламной компании 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений (факсов, E - Mail писем и прочего ) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением. Такие огромные потенциальные возможности, которые несет в себе сеть интернет и тот подъем, который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике. Прежде чем именитые производители потребительских товаров станут вкладывать больше долларов в Интернет-рекламу, нужно проявить максимум изобретательности, чтобы заставить людей заинтересоваться покупками в интернет. Впрочем, у компаний, занятых интерактивной коммерцией делом, есть основания для оптимизма - кривая расходов на такого рода рекламу явно и устойчиво идет вверх. С головокружительной скоростью закладывая фундамент интерактивного рынка, рекламодатели и Web-издатели совершенствуют сейчас стратегии маркетинга и формы рекламы. В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей. Интернет-реклама - новая технология целевой рекламы. Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким, безусловно, может считаться интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний. Интернет предлагает уникальную возможность для рекламодателей - размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и точно оцениваемую аудиторию. Так, интернет сегодня позволяет издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию только тем пользователям сети Интернет, которые действительно интересуются фантастикой, а русская брокерская фирма может разместить рекламу в сети так, что на нее "натыкаться" будут только пользователи, ищущие возможности инвестировать в российские ценные бумаги. Именно благодаря тому, что современные интернет-технологии позволяют автоматически накапливать базы данных адресов интернет-пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по web-серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей. Естественно, доступ к целевым рекламным решениям позволяет рекламодателям в значительной степени сокращать издержки на достижение поставленных перед рекламной кампанией целей. Основным выводом из проделанной работы является то, что с бурным развитием сети интернет, маркетинговые мероприятия и реклама выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей. Поэтому в настоящее время все больше фирм широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции. стор.61 Замовити роботу
|