Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » менеджмент_маркетинг |
11.04.2010, 13:40 | |
План Введение Классификация рынков Сущность комплексного исследования рынка Исследования рынка – основные этапы Конъюнктура рынка, емкость, доля рынка Прогнозирование объема прибыли Исследование в области торговой деятельности Анализ ценовой политики Особенности фармацевтического рынка Исследование фармацевтического рынка Организационно-хозяйственная структура. Финансово-хозяйственная деятельность компании Светоч Анализ фармацевтического рынка г. Хабаровска Экономические показатели производства и импорта лекарственных средств в 1997г. Структура продаж для фармацевтического рынка Позиционное распределение фармацевтических товаров (импортных и отечественных) на примере болеутоляющих средств Сегментирование рынка Конкуренция и положение компании на рынке г. Хабаровска и Дальнего Востока Стратегия коммерческого поведения на рынке. Ключевые факторы успеха Стратегия коммерческого поведения на рынке Ключевые факторы успеха (продвижение товара) Прогноз и корреляция Корреляционный анализ Определение конкурентной политики Заключение Библиографический список Заключение Целью данного исследования было изучение фармацевтического рынка для разработки стратегии и политики комплексного поведения компании на рынке. В ходе исследования было выявлено: 1. Актуальность вопросов изучения рынка, как основы получения необходимых данных для деятельности компании в рыночных условиях. 2. Основными результатами исследования рынка являются: - прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление факторов успеха; - определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной борьбы; - осуществление сегментации рынка т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш. Основными показателями рынка являются спрос, емкость, доля компании, цена. Рынки неоднородны и требуют самого тщательного изучения. Каждый рынок имеет свою специфику, подтверждение тому фармацевтический рынок. Цель коммерческой деятельности – сбыт. Поэтому без изучения торговой деятельности компании (товар, потребитель, конкуренты, продвижение товара, анализ оборота) цели не достигнуть. Исследование выявило всю важность изучения для деятельности компании таких факторов как: • структура и тенденции рынка; • политика конкурентов и собственное положение на рынке; • сегментация рынка на основе потребителя, рынков сбыта, каналов распределения. Лидирующее положение компании без исследования рынка, анализа конкурентов и разработки стратегии поведения не может быть постоянным и стабильным. Автор считает, что цель данной работы достигнута: задачи исследования отработаны, рекомендации по стратегии и политике компании на рынке объективны и неоднократно подкреплены аналитическими материалами. стор.74 Замовити роботу
| |
Переглядів: 288 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |
Меню сайту |
Категорії | ||||||||||||||||
|
Вхід на сайт |
Пошук |