...
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » менеджмент_маркетинг

Маркетингові дослідження ринку та їх ролі в діяльності фірми (дипломна робота)
11.04.2010, 13:40
План
Введение
Классификация рынков
Сущность комплексного исследования рынка
Исследования рынка – основные этапы
Конъюнктура рынка, емкость, доля рынка
Прогнозирование объема прибыли
Исследование в области торговой деятельности
Анализ ценовой политики
Особенности фармацевтического рынка
Исследование фармацевтического рынка
Организационно-хозяйственная структура. Финансово-хозяйственная деятельность компании Светоч
Анализ фармацевтического рынка г. Хабаровска
Экономические показатели производства и импорта лекарственных средств в 1997г.
Структура продаж для фармацевтического рынка
Позиционное распределение фармацевтических товаров (импортных и отечественных) на примере болеутоляющих средств
Сегментирование рынка
Конкуренция и положение компании на рынке г. Хабаровска и Дальнего Востока
Стратегия коммерческого поведения на рынке. Ключевые факторы успеха
Стратегия коммерческого поведения на рынке
Ключевые факторы успеха (продвижение товара)
Прогноз и корреляция
Корреляционный анализ
Определение конкурентной политики
Заключение
Библиографический список

Заключение

Целью данного исследования было изучение фармацевтического рынка для разработки стратегии и политики комплексного поведения компании на рынке.
В ходе исследования было выявлено:
1. Актуальность вопросов изучения рынка, как основы получения необходимых данных для деятельности компании в рыночных условиях.
2. Основными результатами исследования рынка являются:
- прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление факторов успеха;
- определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной борьбы;
- осуществление сегментации рынка т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.
Основными показателями рынка являются спрос, емкость, доля компании, цена.
Рынки неоднородны и требуют самого тщательного изучения. Каждый рынок имеет свою специфику, подтверждение тому фармацевтический рынок.
Цель коммерческой деятельности – сбыт. Поэтому без изучения торговой деятельности компании (товар, потребитель, конкуренты, продвижение товара, анализ оборота) цели не достигнуть.
Исследование выявило всю важность изучения для деятельности компании таких факторов как:
• структура и тенденции рынка;
• политика конкурентов и собственное положение на рынке;
• сегментация рынка на основе потребителя, рынков сбыта, каналов распределения.
Лидирующее положение компании без исследования рынка, анализа конкурентов и разработки стратегии поведения не может быть постоянным и стабильным.
Автор считает, что цель данной работы достигнута: задачи исследования отработаны, рекомендации по стратегии и политике компании на рынке объективны и неоднократно подкреплены аналитическими материалами.
стор.74
Замовити роботу
Категорія: менеджмент_маркетинг | Додав: admin_vitalya
Переглядів: 288 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Меню сайту
Категорії
Право [179]
Психологія [200]
Педагогіка [140]
Економіка підприємства [36]
Бугалтерський облік [200]
Медицина [40]
культурологія релігія [76]
менеджмент_маркетинг [102]
міжнародні відносини [10]
соціологія [11]
політикономія_політологія [36]
програмування_інформатика [128]
філософія [63]
фінанси [156]
банківська справа [59]
інші [276]
Хмара тегів
Вхід на сайт
Пошук