...
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » менеджмент_маркетинг

телереклама в літературі (курсова робота)
11.04.2010, 22:20
Содержание
Введение __________________________________________________1
ГЛАВА I. Проблема телерекламы в литературе
§1. Что такое реклама _____________________________________3
1.1. Особенности рекламы__________________________3
1.2. Виды рекламы ________________________________4
1.3. Психотехнология рекламной стратегии __________8
§2. Когнитивные аспекты рекламного воздействия ____________11
2.1. Эмоциональный аспект рекламного воздействия__17
§3. Телевизионная реклама__________________________________18
§4. Психологические характеристики подросткового возраста___21
ГЛАВА 2. Опыт эмпирического изучения восприятия телерекламы подростками
§1. Методика исследования__________________________________28
§2. Результаты анкетирования_______________________________29
Заключение________________________________________________33
Литература ________________________________________________34

Заключение.
Телереклама занимает очень большую часть в жизни людей, её смотрят все: взрослые, дети. И очень важно как влияет реклама на подрастающее поколение, как они её воспринимают. По результатам анкетирования выяснили, что в основном отношение к телерекламе отрицательное, причём есть процент, хоть и малый, кто смотрит рекламу с интересом и понимают необходимость рекламы для каналов. В основном это девочки, видимо сказывается то, что у девочек развитие происходит быстрее, чем у мальчиков. Большинство подростков, которые не доверяют рекламе, относятся к товару равнодушно, значит, всё-таки агрессия от рекламы не всегда переносится на товар. У отличников отношение больше нейтральное. Возможно, что агрессия хуже успевающих подростков вызвана тем, что у них не ладится в школе и это частично переносится на телерекламу.
Данные результаты могут быть полезны продюсерам каналов, так как подростки составляют довольно большую часть аудитории и следует задуматься как сделать так, чтобы телереклама не вызывала негативных эмоций. Также может быть полезна «людям на верху», тем, которым не безразлично, что смотрят подростки и как это может на них повлиять.
В данной теме можно также изучить, что конкретно интересует и что вызывает агрессию в телерекламе. В каких программах реклама вызывает раздражение чаще всего. Можно изучить желание подростков сняться в рекламе и узнать, если бы они снялись в ней, осталось ли такое же агрессивное отношение.

стор.35

Категорія: менеджмент_маркетинг | Додав: admin_vitalya
Переглядів: 264 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Меню сайту
Категорії
Право [179]
Психологія [200]
Педагогіка [140]
Економіка підприємства [36]
Бугалтерський облік [200]
Медицина [40]
культурологія релігія [76]
менеджмент_маркетинг [102]
міжнародні відносини [10]
соціологія [11]
політикономія_політологія [36]
програмування_інформатика [128]
філософія [63]
фінанси [156]
банківська справа [59]
інші [276]
Хмара тегів
Вхід на сайт
Пошук