...
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » Педагогіка

Аудіювання на середньому етапі навчання. (Дипломна робота)
04.04.2010, 14:37
Содержание
Введення ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .... .... ... ... 2
Глава I. Теоретичні основи навчання аудіювання
1. Психологічні особливості аудіювання як виду мовленнєвої діяльності ... .. ... ... 4
2. Основні труднощі розуміння мови на слух ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. ... .. ... .. 10
3. Мова вчителя на уроці ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .... ... .22
4. Висновки ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .... ... .27
Глава II. Методика навчання аудіювання
1. Система вправ для навчання аудіювання .. ... ... ... ... ... ... ... .... ... ... ... .... ... 29
2. Метод навчання аудіювання Н.В. Елухіной «Сніжний ком» або інтенсифікація навчання аудіювання на початковому етапі ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. ... ... ... 37
3. Навчання аудіювання в позакласній роботі ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 45
а. Поглиблене оволодіння аудіюванням на заняттях гуртка ... ... ... ... ... ... ... ... ... 45
б. Організація радіопередач в школі як позакласна робота ... ... ... ... ... ... ... .. ... 49
4. Висновки ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. 52
Висновок ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .53
Додаток.
Список використаної літератури ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. ... ... ... 54

Заключение
Итак, в данной курсовой работе был исследован сам процесс аудирования, способы его преподавания как одного из труднейших и важнейших видов речевой деятельности, пути преодоления трудностей, с которыми учащиеся сталкиваются, и все это в основном касательно начальной ступени обучения. Также при использовании углубленного изучения методической и психолого-педагогической литературы был изучен и изложен интенсивный метод обучения аудированию Елухиной Н.В. на начальном этапе. Особое место в данной курсовой было уделено обучению аудированию в кружках, т.е. во вне классной работе, и выделены наиболее интересные подходы к углубленному обучению аудированию.
Таким образом, владение аудированием как видом речевой деятельности, должно обеспечивать успешный процесс коммуникации, развивать умение учащихся говорить и понимать иностранный язык, а так как этот процесс сложный и трудный, то в школах надо уделять большее внимание данной процедуре. Очень важно повысить и мотивацию у учащихся к пониманию иностранной речи на слух. А ведь к совершенствованию процесса обучения аудированию есть все предпосылки: техника в современное время развивается высокими темпами, и у учителей появляется все больше возможностей использовать различные виды технических средств обучения.
стор. 54

Категорія: Педагогіка | Додав: admin_vitalya
Переглядів: 776 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Меню сайту
Категорії
Право [179]
Психологія [200]
Педагогіка [140]
Економіка підприємства [36]
Бугалтерський облік [200]
Медицина [40]
культурологія релігія [76]
менеджмент_маркетинг [102]
міжнародні відносини [10]
соціологія [11]
політикономія_політологія [36]
програмування_інформатика [128]
філософія [63]
фінанси [156]
банківська справа [59]
інші [276]
Хмара тегів
Вхід на сайт
Пошук