Содержание Введение 1. Анализ графического модуля “graphics.h” 1.1 Анализ функции модуля 1.2 Анализ констант, типов и глобальных переменных модуля 2. Реализация пользовательской библиотеки “mouse.h” Заключение Приложение 1 Список используемой литературы Заключение В данной курсовой работе мной был рассмотрен стандартный модуль для работы с графикой на языке C++ “graphics.h”. А также разработан собственный модуль для работы с мышкой в графическом и обычном режимах. Данный модуль является интеллектуальной собственностью. Его дальнейшее изменение без согласия разработчика невозможно. Хотя дополнение модуля другими функциями и классами без изменения исходного кода функций и типов возможно и приветствуется разработчиком. Программный код модуля может свободно распространятся и бесплатен. Данная работа может использоваться в учебных целях, а на основе кода модуля могут осуществляться различные разработки дополнительных функций для работы с мышью. стор.29 Замовити роботу
|