...
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » інші

Проектирование процесса управления хлебопекарни (курсова робота)
14.04.2010, 16:12
Содержание
Содержание. 3
Введение. 4
1. Характеристика частной хлебопекарни. 5
1.1. Анализ сектора по производству хлеба 5
1.2 Описание выпускаемых товаров. 7
1.3 Организационно правовая форма предпреятия. 7
2. Выбор производственного процесса изготовления продукта. 8
2.1 Технология производства. 8
2.1 Перечень необходимого оборудования. 9
3. Планирование мощностей и размещение производства. 11
3.1.Планирование оптимальной производственной мощьности. 11
3.2.Расчет освоения производственной мощности 12
3.3. Размещение производства 14
3.4. Планировка цеха, оборудования и складов 15
3.4.1 Площадь для размещения производственного оборудования 16
3.4.2. Склады 17
3.5. Формирование производственной структуры предприятия 18
3.6. Перечень выполняемых функций. 18
4. Управление трудом и заработной платой 19
5. Организационное проектирование системы управления операциями 20
5.1. Структура системы управления организацией. 20
5.2. Перечень выполняемых функций 22
6. Экономическая эффективность проекта 24
Заключение. 28
Список используемой литературы. 29

Заключение
Продукцией предприятия в первый год его работы является несколько рзаличных сортов хлебобулочных изделий. Предприятие строится в городе Томске. Выбор и экономическое обоснование местонахождения пекарни проводятся в соответствующей главе данной работы.
Мощность создаваемого предприятия 2 млн. штук в год обосновывается на основе анализа потребностей внутреннего рынка и экономических ограничений.
Материалы закупаются по прямым связям с предприятиями поставщиками (в основном с Томским мукомольным заводом).
Производимый хлеб имеет высокое качество и достаточно низкую себестоимость, что дает ему определенное преимущество перед конкурентами.
Для производства хлебобулочных изделий используется оборудование оборудованиенемецкой фирмы. Что тоже является определенным гарантом качества выпускаемой продукции. Оборудование для нового предприятия закупается без услуг посреднических фирм, путем заключения прямых договоров с его производителями.
Томский хлебоперерабатывающий завод, производящий аналогичную продукцию удовлетворяет потребности большей части потребительского рынка, но остается и ниша для маленького предпреятия которое производило бы немного более дорогую продукцию, но гораздо более качественную и свежую,так как при маленьком объеме производства легче обеспечить гибкость в зависимости от изменения вкусов потребителя.
В настоящее время спрос на хлебопродукты остается практически неизменным и уменьшатся не будет так как хлеб является для большей части населения Томска основным продуктом питания. Это свидетельствует о целесообразности и экономической эффективности разрабатываемого проекта, возможности выгодных капиталовложений и получения высокой прибыли уже в первый год работы нового предприятия.

стор.28

Категорія: інші | Додав: admin_vitalya
Переглядів: 254 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Меню сайту
Категорії
Право [179]
Психологія [200]
Педагогіка [140]
Економіка підприємства [36]
Бугалтерський облік [200]
Медицина [40]
культурологія релігія [76]
менеджмент_маркетинг [102]
міжнародні відносини [10]
соціологія [11]
політикономія_політологія [36]
програмування_інформатика [128]
філософія [63]
фінанси [156]
банківська справа [59]
інші [276]
Хмара тегів
Вхід на сайт
Пошук