Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » Медицина |
04.04.2010, 20:40 | |
Содержание Введение 1. Краткая организационно-экономическая характеристика хозяйства 2. Общая характеристика взаимоотношений хозяйства с финансовой системой 3. Организация и учёт взаимоотношений хозяйства с Государственным бюджетом 3.1. Порядок расчета и взносов в бюджет фиксированного сельскохозяйственного налога 3.2. Порядок расчета и взносов в бюджет налога с доходов граждан 3.3. Порядок расчета и взносов в бюджет налога на добавленную стоимость 3.4. Учет расчетов с бюджетом 4. Взаимоотношения хозяйства с органами социального страхования и Пенсионным фондом 4.1. Взаимоотношения хозяйства с фондом социального страхования 4.2. Взаимоотношения с Пенсионным фондом 4.3.Учет расчётов с Пенсионным и социальными фондами Выводы и предложения Библиографический список Приложения Выводы и предложения Система взаимоотношений сельскохозяйственных предприятий с бюджетом одна из основных частей хозяйственного механизма, которая оказывает стимулирующее воздействие на развитие производства предприятий и решение народно хозяйственных задач. Разработка обоснованных взаимоотношений сельскохозяйственных предприятий с финансовой системой является важным вопросом в выравнивании экономических условий хозяйствования и повышении заинтересованности предприятий в увеличении производства продукции, росте доходности, повышении рентабельности хозяйства. Основной формой государственных доходов являются налоги. В налоговой системе существуют противоречия между государством и предприятием. Увеличение доходов бюджета происходит за счет уменьшения доходов предприятий. Доходы предприятий могут быть больше, если отчисления в бюджет сократятся. Противоречия набирают особой остроты в условиях экономического кризиса. Решение этой проблемы обеспечивается при интенсификации производства и установлении рациональной системы налогообложения. Действующая налоговая система тормозит развитие производства, не позволяет создать необходимые финансовые резервы для обновления промышленной базы, пополнения собственных оборотных средств. Опытное хозяйство «Днепр» производит уплату таких платежей в бюджет: подоходный налог с граждан, налог на добавленную стоимость, фиксированный сельскохозяйственный налог. За последние 3 года (с 1998 по 2000) в Опытном хозяйстве «Днепр» общая земельная площадь изменилась на 283га. За период с 1998 по 2000 год уменьшилась также площадь орошаемых земель на 87 гектаров. Значительно снизились уровень рентабельности и норма прибыли (на 60,0 и 10,85% соответственно). Следует заметить о снижении фондоотдачи в хозяйстве и увеличении фондоемкости, что по сравнению с 1998 годом соответственно составили 57,1 % и 136,1 %. Вследствие возрастания стоимости фондов приобрели тенденцию к росту показатели фондообеспеченности и фондовооруженности. Опытное хозяйство «Днепр» зернового направления. В структуре товарной продукции данный вид продукции занимает 80,6%. При этом продукция растениеводства занимает почти 92,4% в общей структуре. За период (с 1998 по 2000 годы) социально-бытовые условия работников улучшились, но в последние годы в связи с тяжелым финансовым положением Опытное хозяйство «Днепр» не имеет достаточных средств, чтобы обеспечить должное развитие материально-технической базы в современных условиях. Среди платежей в бюджет наибольший удельный вес занимает налог на добавленную стоимость. Величина налога на добавленную стоимость такова, что предприятие утратило все возможности расширенного воспроизводства. В 1999 году налоговая нагрузка значительно уменьшилась за счет уменьшения количества налогов и их размера вследствие внедрения фиксированного сельскохозяйственного налога. В структуре платежей в целевые и бюджетные фонды наибольший удельный вес занимают платежи в Пенсионный фонд Украины и в Фонд социального страхования. В соответствии с Декретом Кабинета Министров Украины №1392"О подоходном налоге с доходов граждан" Опытное хозяйство "Днепр" осуществляет расчет и уплату этого налога. Но действующая шкала подоходного налога осуществляет большое фискальное давление на их доходы и поэтому происходит значительная потеря реальной платежеспособной возможности населения. Также вместе с подоходным налогом опытное хозяйство "Днепр" платит в Государственный бюджет НДС. Учет в бухгалтерии Опытного хозяйства «Днепр» ведется по журнально-ордерной форме. На выполнение программы реформирования бухгалтерского учёта с использованием международных стандартов утверждены принятые методологическим советом по бухгалтерскому учету при Министерстве Финансов Украины План счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению. В связи с этим хозяйство с 2000 года перешло на ведение бухгалтерского учета в соответствие с новым планом счетов. В хозяйстве не используются прогрессивные методы учета вследствие отсутствия средств на приобретение компьютеров, бухгалтерских программ и их содержание. Поэтому для совершенствования управления необходимо провести коренную реконструкцию его технической и информационной базы на основе внедрения автоматизированной системой учета, контроля и анализа, в состав которой входили бы автоматизированные места бухгалтера. А примером такого автоматизированного решения учета могла бы быть программа "1:С Предприятие версия 7.7", которая гораздо облегчила бы труд бухгалтера. Необходимо отметить что переход бухгалтерии на новый план счетов- возможность увидеть руководителю более детальнее, более глубже финансовое состояние своего хозяйства. Важное место во взаимоотношениях предприятий с финансовой системой занимают также отношения с органами социального обеспечения и социального страхования. За счет средств фонда социального страхования Опытное хозяйство производит выплату пособий своим работникам. Основную часть этих расходов составляют пособия по временной нетрудоспособности. Система налогообложения должна быть предельно простой, легко доступной для восприятия ее любым плательщиком. Отработанная, достаточно дифференцированная система налогообложения доходов граждан в странах развитой рыночной экономики позволяет снимать социальное напряжение в обществе и дает шанс всем гражданам улучшить свое социальное положение, поэтому в процессе принятия Налогового Кодекса Украины необходимо внимательно учитывать международный опыт, который позволит создать совершенный и социально справедливый механизм налогообложения доходов граждан. В современных условиях механизм налогообложения должен, прежде всего, соответствовать высокой деловой активности предприятий, обеспечить мощную мотивацию труда производственных коллективов. На сегодняшний день пенсионная система а Украине находится в кризисном положении. Ведь даже после внедрения накопительной пенсионной системы, сельские жители будут лишены возможности получать пенсию, поскольку там не платят заработную плату, поэтому не из чего будет платить и пенсию. Вместо этого было бы лучше вместо персонифицированной системы внедрить трёхуровненную пенсионную систему, где персонификация была бы составной частью трёхуровненной системы. Преимущество этой системы показывает опыт зарубежных стран. При этом для приоритетных отраслей производства, таких как АПК, нужно утвердить специальную отдельную систему программ и законов с учетом особенностей отраслей. Для решения этой проблемы на месте хозяйства все больше осуществляет выплату пенсий сельскохозяйственной продукцией, а согласно с данным законодательством это уменьшает задолженность хозяйства перед Пенсионным фондом Украины, и может зачисляться в счёт оплаты фиксированного сельскохозяйственного налога. Внедрение указанных выше предложений будет способствовать совершенствованию взаимоотношений сельскохозяйственных предприятий с финансовой системой и укреплению их экономики. | |
Переглядів: 517 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |
Меню сайту |
Категорії | ||||||||||||||||
|
Вхід на сайт |
Пошук |