...
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » Медицина

логопед (курсова робота)
04.04.2010, 20:15
Содержание
Введение 2
Игровые методы работы в логопедической практике. 3
Что нужно знать, прежде, чем начать заниматься исправлением звукопроизношения? 3
Произношение звуков Р и Рь в норме 4
Нарушения звуков Р, Рь и их причины 4
Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звука P 5
Коррекционная работа при отсутствии в речи звука Р 6
Выработка раскатистого звука Р 6
Горловое произношение звука P и его коррекция 8
Боковое произношение звука P и его коррекция 9
Носовое произношение звука P и его коррекция 9
Замена звуков Р, Рь другими звуками и коррекционная работа 10
Автоматизация звука Р в слогах 10
Автоматизация звука Р в словах и предложениях 12
Автоматизация звука Рь в слогах, словах и предложениях 13
Звук Л и Ль 14
Характеристика звуков Л, Ль и правильное положение органов речи при их произнесении 14
Отсутствие в речи звуков Л, Ль и коррекционная работа 15
Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звука Л 16
Искажения звука Л и коррекционная работа 17
Замена звуков Л, Ль другими звуками и коррекционная работа 18
Автоматизация звука Л 19
Автоматизация звука Ль 22
Дифференциация твердого и мягкого звуков Л – Ль 24
Заключение 26
Список литературы 26

Заключение
Почти все личностные качества: вкусы, привычки, характер, темперамент закладываются у человека в детстве. И немалую роль в становлении личности играет речь.
Речь – это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет влияние окружающих – ребенок учится говорить на примере речи родителей, педагогов, друзей. Окружающие должны помочь ребенку в формировании правильной, четкой речи. Очень важно, чтобы ребенок с раннего возраста слышал речь правильную, отчетливо звучащую, на примере которой формируется его собственная речь.
Если у ребенка речевые дефекты, он зачастую подвергается насмешкам сверстников, обидным замечаниям, в концертах и детских праздниках не участвует. Ребенок обижен, он не чувствует себя равным среди других детей. Постепенно такой ребенок отдаляется от коллектива, замыкается в себе. Он старается отмолчаться или ответить односложно, не принимать участия в речевых играх.
Задача логопеда совместно с родителями убедить ребенка в том, что речь можно исправить, можно помочь малышу стать таким, как все. Важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия не должны быть скучными уроками, а интересной игрой.
В данной работе и были отражены основные игровые методы коррекции речевых нарушений у детей.
стор. 26

Категорія: Медицина | Додав: admin_vitalya
Переглядів: 362 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Меню сайту
Категорії
Право [179]
Психологія [200]
Педагогіка [140]
Економіка підприємства [36]
Бугалтерський облік [200]
Медицина [40]
культурологія релігія [76]
менеджмент_маркетинг [102]
міжнародні відносини [10]
соціологія [11]
політикономія_політологія [36]
програмування_інформатика [128]
філософія [63]
фінанси [156]
банківська справа [59]
інші [276]
Хмара тегів
Вхід на сайт
Пошук