...
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » менеджмент_маркетинг

Банківський маркетинг (дипломна робота)
11.04.2010, 20:32
Содержание

Введение
1. Значение маркетинга в банковской деятельности
1.1. Сущность, функции и роль банков
1.2. Специфика банковского маркетинга
1.3. Исследование рынка банковских услуг
2. Анализ маркетинговой деятельности в
КБ «NNN - банк»
2.1. Банковский маркетинг по видам операций
2.2. Оценка риска в банковской деятельности

3. Совершенствование маркетинга в
КБ «NNN - банк»
3.1. Совершенствование организационной структуры
банка
3.2. Контроль в системе банковского маркетинга
Заключение
Литература

Заключение
В результате написания выпускной квалификационной работы были рассмотрены следующие моменты: цели и специфика банковского маркетинга в целом и по видам осуществляемых банком операций, оценка и подходы к предотвращению банковских рисков, возникающих при осуществлении банком своей деятельности. Это позволило сформулировать конкретные предложения по улучшению маркетинговой деятельности в банке, а именно:
1) совершенствованию организационной структуры банка, в том числе по формированию кадровой политики банка и созданию в банке маркетинговой службы;
2) задачи и порядок контроля в системе банковского маркетинга.
Однако перед банком возникают проблемы. На содержание высоко квалифицированных специалистов в службе маркетинга потребуется большие расходы. Для КБ «NNN - банк» создание маркетинговой службы становиться проблематичным, так как чистая прибыль банка по состоянию на 01.01.1999 года составляет 125000 рублей (см.табл.2.1 п.31). В долларовом эквиваленте по состоянию на 01.01.1999 года сумма составляет приблизительно 6000 долларов США. Для банка целесообразно не создавать маркетинговую службу, а возложить функции этой службы на отдельных сотрудников банка или на одно из действующих структурных подразделений банка, в частности, на действующий в банке отдел внутреннего контроля и аудита, который в соответствии с требованиями Центрального Банка России и занимается оценкой и предупреждением рисков, возникающих в деятельности Банка [4]. Далее, банк не может внедрять в свою деятельность новые виды банковских услуг в связи с отсутствием разрешения (лицензии) [3] Центрального Банка России на совершение данных видов банковских операций. Для расширения новых видов банковских услуг банк должен получить дополнительную лицензию, которая будет получена, если соблюдаются следующие требования: кредитная организация должна быть в течение последних 6 месяцев финансово устойчивой; выполнять установленные Банком России требования к размеру капитала; выполнять обязательные резервные требования Банка России; не иметь задолженности перед федеральным бюджетом, бюджетом субъекта Российской Федерации, местным бюджетом и государственными внебюджетными фондами; иметь соответствующую организационную структуру, включающую службу внутреннего контроля; выполнять квалификационные требования Банка России к сотрудникам кредитной организации; соблюдать технические требования, включая требования к оборудованию, необходимому для осуществления банковских операций.
В связи с этим, банку целесообразно увеличение размера собственных средств (капитала) банка как за счет увеличение уставного капитала банка, так и за счет увеличение размера получаемой банком прибыли.

стор.78

Категорія: менеджмент_маркетинг | Додав: admin_vitalya
Переглядів: 256 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Меню сайту
Категорії
Право [179]
Психологія [200]
Педагогіка [140]
Економіка підприємства [36]
Бугалтерський облік [200]
Медицина [40]
культурологія релігія [76]
менеджмент_маркетинг [102]
міжнародні відносини [10]
соціологія [11]
політикономія_політологія [36]
програмування_інформатика [128]
філософія [63]
фінанси [156]
банківська справа [59]
інші [276]
Хмара тегів
Вхід на сайт
Пошук