План Введение 1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности 1.1. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 1.2. Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 1.3. Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности 2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали» 2.1. Планирование рекламной кампании нового товара 2.2. Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании 2.3. Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали» 3.1. Методы рационального использования возможностей рекламных агентств 3.2. Методы повышения эффективности рекламной деятельности 3.3. Использование методов оптимизации в рекламной деятельности Заключение Библиографический список Заключение Цель данной дипломной работы заключалась в исследовании рекламной кампании нового товара в ООО «Натали» и определении путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия в целом. По полученным результатам можно сказать о том, что цель работы достигнута. В работе также был намечен ряд задач, которые были решены следующим образом. Первая задача - исследование теоретических аспектов эффективности развития рекламной деятельности. Решение данной задачи позволило сделать следующие выводы. Реклама – это любая оплаченная форма неличного представления и стимулирования сбыта идей, товаров и услуг определенным спонсором. Реклама является самой значимой составляющей системы маркетинговых коммуникаций, которая позволяет предприятиям добиваться долговременного конкурентного преимущества, а также служит основным инструментом позиционирования предприятия в сознании целевого сегмента рынка. Сущность рекламы состоит в том, что она передает при помощи средств массовой коммуникации информацию о потребительских свойствах товара с целью создания спроса на него. Цель рекламы заключается в планомерном воздействии на психику человека, чтобы вызвать у него желание приобрести известные блага. Реклама стала неотъемлемой и активной частью коммуникационного комплекса маркетинга. А ее уровень развития определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка. Вторая задача - обоснование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали». Мы получили следующие результаты. Проведением рекламной кампании нового товара в ООО "Натали" занимается одел сбыта. Для рекламирования нового товара было решено использовать печатную и наружную рекламу. Для размещения наружной рекламы было выбрано рекламное агентство "Агама", для печатной рекламы – агентство "Дуэт" и "Регион пресс", для маркетинговых исследований – агентство " Media Soft". Для оценки экономической эффективности рекламной кампании использовался метод сравнения, при котором эффект от проведения рекламного мероприятия был сопоставлен с затратами на его осуществление. Оценка показала, что затраты на продвижение товара окупятся в течение трех месяцев и в целом проект экономически эффективен, то есть является рентабельным. Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании, то есть оценка ее качественных показателей, производилась на примере печатной рекламы нового товара с использованием метода тестирования. Были подготовлены рекламные буклеты, а также анкета для оценки рекламы потребителями. Результаты тестирования рекламы показали, что реклама запоминаема и притягательна для потребителей, однако она недостаточно распознаваема. Реклама имеет высокую субъективную значимость для потребителей и достаточно уникальна, но она не является для них достаточно целостной и правдоподобной. У 12% опрошенных респондентов, обративших внимание на рекламу алюминиевых окон ООО «Натали», появилось желание приобрети данную продукцию. Поэтому можно прогнозировать высокую экономическую и коммуникативную эффективность данной рекламной кампании. Третья задача - определение путей повышения эффективности рекламной деятельности. Как показало исследование рекламной кампании алюминиевых окон ООО "Натали", проект является эффективным. Рекламная идея определена. Однако недостаточно ясно была изложена стратегия рекламирования. Для повышения эффективности рекламной кампании ООО "Натали" была разработана стратегия рекламирования. Для оптимизации рекламной деятельности ООО «Натали» было рекомендовано: во-первых, использование различных каналов распространения рекламы (кроме печатной рекламы в газетах и наружной рекламы использовать различные журналы, Интернет, радио); во-вторых, практиковать планирование бюджета рекламной деятельности. Для определения бюджета рекламы алюминиевых окон для ООО «Натали» в первый год следует использовать метод на основе планирования затрат, так как выведение товара на рынок требует больших начальных затрат на продвижение. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителей. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, могут обернуться в первый год убытками по итогам основной деятельности. Подобные интенсивные затраты «авансом» называются инвестиционными расходами. Однако они предполагают, что подобно капиталовложениям в средства производства принесут доход в последующие годы. В последующие годы для составления бюджета рекламы для ООО «Натали» рекомендуется использовать подход, объединяющий метод целеполагания, метод на основе затрат конкурентов и метод «проценты к объему сбыта». К этому моменту будет найдено оптимальное соотношение между суммой затрат и общей стоимостью продаж, на которое можно будет ориентироваться в дальнейшем при составлении бюджета рекламной деятельности. стор.65 Замовити роботу
|