ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Маркетинг в туризме. 1.1. Туризм. Виды туризма 1.2. Понятие маркетинга. Социально-экономическая сущность маркетинга. 1.3. Сущность и содержание маркетинга в туризме. 1.4. Ценообразование в маркетинге и туризме. 1.5. Реклама в маркетинге и туризме. 2. Практическая часть. 2.1. Использование рекламы в туристской фирме «Евразия-тур». Приложение 1 Заключение. Библиография. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и так далее. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации. Сотрудники туристской фирмы «Евразия-тур» пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение на конкретные туристские услуги составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее. И здесь маркетинг выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем. стор.30 Замовити роботу
|