...
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » менеджмент_маркетинг

Менеджмент (дипломна робота)
11.04.2010, 21:13
План
1. Общая характеристика предприятия
1. Организационная структура управления предприятием в
11. Оценить уровень организации системы управления структурным подразделением
2. Анализ и проектирование организационной структуры
2. Внутренняя и внутренняя среда организации
3. Миссия и цели предприятия ОАО «Амур-пиво»
3. Оценка эффективности организационных решений
4. Методы управления на предприятии ОАО «Амур-пиво»
5. Организационная структура управления ОАО «Амур-пиво»
6. Характеристика структурного подразделения
7. Анализ функций управления структурного подразделения
8. Схема функциональных взаимосвязей подразделения
9.Информационная система структурного подразделения
Библиографический список
Введение
Заключение
Практическая часть
управления предприятием
условиях рынка. Понятие и виды

Заключение
Целью курсовой работы был анализ системы управления предприятием и пути ее совершенствования.
В ходе работы был изучен теоретический вопрос организационные структуры управлением предприятием в условиях рыночной экономики.
Данный вопрос сегодня в рыночных условиях приобретает особую значимость в связи с множеством переменных воздействующих на бизнес, требующим от менеджмента предприятия создания адекватных условиям и собственным ресурсам организационных структур предприятия.
В то время как задача претворения в жизнь стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, менеджменту предстоит тщательно продумать организационный аспект. В данной работе "организационный аспект" рассматривался с точки зрения структуры.
Организационная структура - это целостная система специально разработанная таким образом, чтоб работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиваться поставленной цели.
Организации можно классифицировать по трем основным типам оргструктуры: линейно - функциональная; дивизиональная, матричная. Приведение структуры в соответствие с изменяющимися условиями является одной из важнейших задач управления. Организационные преобразования не осуществляются до тех пор, пока не появится твердая уверенность в том, что они необходимы и эффективны. Взаимосвязь стратегии и структуры лежит в основе всех реорганизаций. При осуществлении реорганизации необходимо использовать системный и комплексный подход.
Критерием эффективности при сравнении различных вариантов организационной структуры служит возможность наиболее полного и устойчивого достижения конечных целей системы управления при относительно меньших затратах на ее функционирование.
Предметом исследования данной работы была система управления ОАО "Амур - пиво". Данное предприятие является лидером по производству и реализации пива на рынке Хабаровского края.
Менеджмент предприятия определил миссию "Амур - пива" следующим образом: обеспечение конкурентоспособности продукции европейского качества. Обеспечение населения высококачественным доступным по цене продуктом на основе использования современных технологий и особенностей дальневосточных ингредиентов.
Предприятие находится на этапе зрелости, имеет функциональную структуру управления, рост производства и реализации продукции в 2,3 раза (99 - 97г.), рост доли рынка на 7%.
В ОАО "Амур - пиво" имеется тенденция роста числа сотрудников (237 чел.), основное увеличение происходит за счет вспомогательного персонала. Растет число сотрудников с высшим образованием, происходит омоложение персонала, основной кадровый состав представлен работниками до 40 лет, имеющих стаж работы до 10 лет.
Организационная структура обладает следующими преимуществами: простота, разделение труда, четкая иерархия, минимальная степень бюрократизма.
Коэффициент эффективности системы управления находится в диапазоне "средний - высокий". Коэффициент уровня организации системы управления характеризует систему по общему итогу как "хорошая".
В целях совершенствования системы управления предприятия целесообразно
- разработать корпоративную стратегию управления персоналом;
- детально разработать систему координации и взаимодействия служб и подразделений предприятия с позиции маркетинга как системы управления предприятием в рыночных условиях.
стор.43

Категорія: менеджмент_маркетинг | Додав: admin_vitalya
Переглядів: 297 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Меню сайту
Категорії
Право [179]
Психологія [200]
Педагогіка [140]
Економіка підприємства [36]
Бугалтерський облік [200]
Медицина [40]
культурологія релігія [76]
менеджмент_маркетинг [102]
міжнародні відносини [10]
соціологія [11]
політикономія_політологія [36]
програмування_інформатика [128]
філософія [63]
фінанси [156]
банківська справа [59]
інші [276]
Хмара тегів
Вхід на сайт
Пошук