Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » менеджмент_маркетинг |
11.04.2010, 22:59 | |
Содержание 1. Понятие рекламы. 1.1. Определение рекламы. 1.2. Классификация рекламы. 1.3. Оценка эффективности рекламы. 2. Роль СМИ в осуществлении рекламных компаний на рынке г. Владивостока. 2.1. Использование рейтингов в составлении медиа-плана. 2.2. Сравнительный анализ местных радиостанций и телеканалов. 2.3. Сравнительный анализ печатных СМИ. 3. Оценка эффективности местных СМИ. 3.1. Анализ сильных и слабых сторон местных СМИ. 3.2. Пути повышения эффективности рекламы при использовании СМИ г. Владивостока. стор.32 Замовити роботу
| |
Переглядів: 465 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0 | |
Меню сайту |
Категорії | ||||||||||||||||
|
Вхід на сайт |
Пошук |