Содержание Введение __________________________________________________1 ГЛАВА I. Проблема телерекламы в литературе §1. Что такое реклама _____________________________________3 1.1. Особенности рекламы__________________________3 1.2. Виды рекламы ________________________________4 1.3. Психотехнология рекламной стратегии __________8 §2. Когнитивные аспекты рекламного воздействия ____________11 2.1. Эмоциональный аспект рекламного воздействия__17 §3. Телевизионная реклама__________________________________18 §4. Психологические характеристики подросткового возраста___21 ГЛАВА 2. Опыт эмпирического изучения восприятия телерекламы подростками §1. Методика исследования__________________________________28 §2. Результаты анкетирования_______________________________29 Заключение________________________________________________33 Литература ________________________________________________34 Заключение. Телереклама занимает очень большую часть в жизни людей, её смотрят все: взрослые, дети. И очень важно как влияет реклама на подрастающее поколение, как они её воспринимают. По результатам анкетирования выяснили, что в основном отношение к телерекламе отрицательное, причём есть процент, хоть и малый, кто смотрит рекламу с интересом и понимают необходимость рекламы для каналов. В основном это девочки, видимо сказывается то, что у девочек развитие происходит быстрее, чем у мальчиков. Большинство подростков, которые не доверяют рекламе, относятся к товару равнодушно, значит, всё-таки агрессия от рекламы не всегда переносится на товар. У отличников отношение больше нейтральное. Возможно, что агрессия хуже успевающих подростков вызвана тем, что у них не ладится в школе и это частично переносится на телерекламу. Данные результаты могут быть полезны продюсерам каналов, так как подростки составляют довольно большую часть аудитории и следует задуматься как сделать так, чтобы телереклама не вызывала негативных эмоций. Также может быть полезна «людям на верху», тем, которым не безразлично, что смотрят подростки и как это может на них повлиять. В данной теме можно также изучить, что конкретно интересует и что вызывает агрессию в телерекламе. В каких программах реклама вызывает раздражение чаще всего. Можно изучить желание подростков сняться в рекламе и узнать, если бы они снялись в ней, осталось ли такое же агрессивное отношение. стор.35 Замовити роботу
|