СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 1.1 Организационная структура различных предприятий 1.2 Суть управленческой деятельности на предприятии 1.3 Документооборот на предприятии, содержание и требования, предъявляемые к информации 1.4 Значение внутрифирменной системы информации 1.5 Технические средства, используемые во внутрифирменной системе информации 1.6 Система ведения записей 1.7 Программные продукты, используемые на предприятиях 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ MS EXCEL ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ МОДЕЛИ 2.1 Управление файлами 2.2 Структура документа 2.3 Построение таблиц 2.4 Табличные вычисления 2.5 Построение и оформление диаграмм 2.6 Функции 2.7 Финансовые функции MS Excel 97 2.8 Обмен данными 2.9 Обработка списков 2.10 Анализ данных 3. ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ МОДЕЛИ 3.1 Модель расчета себестоимости 3.2 Модель прогноза производства 3.3 Модель расчета прибылей и убытков 4. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА ПЭВМ 4.1 Обоснование выбора продукта 4.2 Анализ положения дел в отрасли 4.3 Анализ рынка 4.4 Анализ рынка сбыта 4.5 Анализ конкуренции 4.6 Оценка риска проекта 4.7 Расчет себестоимости единицы продукции 4.8 Прогноз объема производства и реализации продукции 4.9 Счет прибылей и убытков 4.10 Баланс доходов и расходов 4.11 Оценка финансовой деятельности предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В выпускной квалификационной работе была проанализирована организационная структура предприятий, выявлена суть управленческой деятельности на предприятии, определено значение внутрифирменной системы информации, проанализирован рынок программных продуктов и сделано заключение о необходимости использования MS Excel во внутрифирменной структуре предприятия. С помощью MS Excel создана электронная модель, позволяющая провести исследования по сути управленческой деятельности на предприятии, по организации документооборота, внутрифирменной системе информации и систем организации упорядочения потока информации. Проведен анализ программного продукта Excel применительно к работе предприятия, на основании которого сделан вывод о том, что созданные на базе MS Excel электронные модели, ускоряют документооборот, повышают эффективность обработки потока информации, организовывают коллективную работу над документами, систематизируют прохождение документов внутри различных структур на предприятии. Сформулированы минимальные требования, которые необходимы для установки Excel на персональный компьютер (486 DX2/33, с оперативной памятью не ниже 4 мегабайт и объемом жесткого диска не меньше 50 мегабайт). Результат оценки финансовой деятельности предприятия, полученный с помощью электронной модели на базе пакета MS Excel, позволяет сделать вывод о том, что данное предприятие является рентабельным с повышенной степенью риска. На примере расчета экономических показателей производства ПЭВМ было показано, что электронные модели, созданные на базе MS Excel, позволяет сократить количество рутинных операций по анализу данных и получить точные результаты. На основе анализа электронных моделей можно сделать вывод, что Excel является универсальным пакетом, который применим для любого раздела экономической теории. Создавая похожие модели на предприятиях, можно добиться увеличения эффективности труда за счет сокращения времени обработки информации. стор.90 Замовити роботу
|