...
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » менеджмент_маркетинг

Жизненные циклы товаров (курсова робота)
11.04.2010, 19:19
План
Введение
1. Понятие и определение жизненного цикла товара
2 Этапы жизненного цикла товара и стратегии фирмы на них
2.1. Этап разработки новых товаров
2.2. Этап внедрения товара на рынок
2.3. Этап роста
2.4. Этап зрелости
2.5. Стадия упадка
3. Кратки основные характеристики жизненного цикла товара
Заключение
Библиографический список
Заключение
В ходе написания работы были получены следующие результаты:
1. Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализа¬ции в первоначальном виде.
2. Традиционная кривая включает отчетливые периоды внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада.
3. Этап внедрения товара на рынок начинается с первого появления товара на рынке. Завоевание рынка требует времени, поэтому объемы продаж при этом растут, как правило, с не¬высокой скоростью. Прибыли на этом этапе отри¬цательные или невысокие, вследствие незначительных продаж и высоких рас¬ходов на распространение и стимулирование сбыта.
4. Если новый товар имеет спрос, он переходит к этапу роста, на котором прирост продаж носит устойчивый характер и товар начинает приносить при¬быль. Первые покупатели продолжают покупать, новые покупатели начинают следовать их примеру, особенно если они слышат хорошие отзывы. Если зна¬чительное количество покупателей, впервые попробовавших товар, не приобре¬тают его повторно, продукт потерпит неудачу.
5. На стадии зрелости в связи с обострением конкуренции рост продаж на-чинает прекращаться. Продукт привлекает все меньше новых покупателей; со-хранение позиций товара на рынке зависит от повторных покупок. Более ак¬тивное поведение конкурентов приводит к обострению ценовой конкуренции, снижению цен и операционных запасов. В результате прибыль сокращается. Этап зрелости обычно длится дольше других этапов и ставит менеджеров по маркетингу перед серьезными проблемами.
6. На различных этапах жизненного цикла товара предприятию необходимо применять различные стратегии для увеличения спроса и продления жизненного цикла товара.
стор.21
Замовити роботу
Категорія: менеджмент_маркетинг | Додав: admin_vitalya
Переглядів: 287 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Меню сайту
Категорії
Право [179]
Психологія [200]
Педагогіка [140]
Економіка підприємства [36]
Бугалтерський облік [200]
Медицина [40]
культурологія релігія [76]
менеджмент_маркетинг [102]
міжнародні відносини [10]
соціологія [11]
політикономія_політологія [36]
програмування_інформатика [128]
філософія [63]
фінанси [156]
банківська справа [59]
інші [276]
Хмара тегів
Вхід на сайт
Пошук