...
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » Педагогіка

Активізація пізнавальної діяльності учнів 7-9 класів (дипломна робота)
04.04.2010, 14:31
Оглавление
Введення
Глава I. Загальні основи активізації навчальної діяльності учнів
школи середньої ланки.
1. Особливості навчальної діяльності учнів 7 - 9 класів.
2. Теорія активізації пізнавальної діяльності. Роль пізнавального інтересу.
3. Форми активізації пізнавальної діяльності на уроках історії.
Гра на уроках.
Використання історичних завдань.
Робота з відеоматеріалом.
Семінар як форма активізації пізнавальної діяльності.
Глава II. Практичне використання гри на уроках історії.
1. Ігри при вивченні нового матеріалу.
2. Варіанти дидактичних ігор на закріплення, повторення і узагальнення історичного матеріалу.
Висновок
Література
Додаток 1
Додаток 2

Заключение
Подводя итоги выполненной выпускной квалификационной работы, можно сделать следующие выводы:
- для успешного преподавания истории в 7 – 9 классах необходимо знание психологических особенностей учащихся, поскольку именно это позволяет успешно выбрать правильные методы и приёмы преподавания истории;
- подростка привлекают самостоятельные формы организации занятий на уроке, сложный учебный материал, возможность самому строить свою познавательную деятельность;
- важная задача учителя – обучить подростков способам выполнения новых форм учебной деятельности, не дать угаснуть интересу к ним;
- одним из резервов повышения эффективности обучения подростков является целенаправленное формирование мотивов учения;
- существенное значение при положительном отношении подростков к учению имеет понимание значимости знаний;
- в целях качественного преподавания истории учитель должен опираться на познавательный интерес школьников, и, с целью развития познавательного интереса, учитель использует в своей деятельности инновационные технологии, которые положительно влияют на усвоение учебного материала и формируют устойчивый интерес к предмету;
- важнейший критерий возникшего познавательного интереса – появление вопросов у учащихся в процессе учебной деятельности;
- привлечение на уроках современного материала является средством достижения сознательного отношения подростков к учению, которое придаёт обучению актуальность;
- на основе предложенного материала автор считает, что наиболее благотворно влияют на учебный процесс такие формы активизации познавательной деятельности, как семинар, игра, видеоматериалы, познавательные задачи. Учитель, усвоив содержание предложенных методов, может творчески подойти к реализации задач учебного процесса.
В работе предложены практические рекомендации для учителей истории, несколько видов игр, несколько типов семинаров, которые помогут учителю в практической деятельности. Автор также продолжит вести исследовательскую деятельность в курсе преподавания истории общеобразовательной школы.
Содержание данной выпускной квалификационной работы может быть использовано учителем при организации реального учебно-воспитательного процесса, а также в рамках профессиональной подготовки студентов по специальности «История».
стор. 54

Категорія: Педагогіка | Додав: admin_vitalya
Переглядів: 337 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Меню сайту
Категорії
Право [179]
Психологія [200]
Педагогіка [140]
Економіка підприємства [36]
Бугалтерський облік [200]
Медицина [40]
культурологія релігія [76]
менеджмент_маркетинг [102]
міжнародні відносини [10]
соціологія [11]
політикономія_політологія [36]
програмування_інформатика [128]
філософія [63]
фінанси [156]
банківська справа [59]
інші [276]
Хмара тегів
Вхід на сайт
Пошук