...
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Головна » Файли » Kурсові та Дипломні роботи » Психологія

Батіг чи пряник (курсова робота)
04.04.2010, 22:38
СОДЕРЖАНИЕ:
“ЛЕДИ-ЛИДЕР” – КНУТ ИЛИ ПРЯНИК? …………………………………………..3
КАКОВ ЖЕ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОЙ “ЛЕДИ-БОСС”………………………………6
ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ РАБОТАЮТ…………………………………………………6
УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ…………………………………………………………………13
ОДЕЖДА ДЛЯ УСПЕХА………………………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………25

Заключение
Чтобы ваша беседа была результативной независимо от того, с кем вы разговариваете, необходимо: во-первых, понравиться собеседнику, во-вторых – уметь управлять процессом общения, воздействуя на людей не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды, в-третьих, выбрав цель вашей беседы, старайтесь склонить людей к вашей точке зрения мягко, без давления и, не навязывая свою идеологию. Если человек считает вашу точку зрения – своей, он стремиться к достижению вашей цели – как к своей.
Великие умы древности знали цену этики общения и придерживались ее, дабы достичь наиболее эффективных результатов, так Ф. Честерфильд (1694-1733) говорил: «Никогда не доказывайте своего мнения громко и с жаром, даже если в душе ты убежден в своей правоте, - выскажи его скромно и спокойно, ибо это единственный способ убедить». [Назаров В.Н., Мелешко Е.Д., Этика: словарь афоризмов и изречений., М., 1995 г., с.302].

Правильный выбор одежды может значительно помочь женщине добиться успеха на работе и в личной жизни. Придерживайтесь следующих правил, они помогут вам избежать грубых ошибок.
Никогда:
Первой не появляйтесь на работе в модной вещи. Мода подведет вас;
Не надевайте на работу ничего, подчеркивающего вашу женскую привлекательность, иначе вы предлагаете окружающим в первую очередь не свой ум;
Не носите брюки, если вы на работе имеете дело с мужчинами;
Не одевайтесь в мужском стиле;
Не ходите с сумкой, когда можно взять атташе-кейс;
Не позволяйте моде диктовать длину юбки;
Не снимайте жакет на работе;
Не носите очков в ультрамодных оправах;
Не пейте много на официальных обедах;
Ничего из одежды не покупайте сгоряча.
Всегда:
Носите на работу костюм с юбкой;
Шейте костюм с учетом специфики вашей работы;
Носите простые туфли на среднем каблуке (около 4 см);
Носите чулки телесного цвета;
Носите пальто и плащ, покрывающие вашу юбку и платье;
Пользуйтесь добротной ручкой;
Прежде чем одеваться, подумайте, с кем вам придется встречаться и что вам нужно сделать;
Помните об этих рекомендациях, прежде чем что-либо купить! [Секреты умелого руководителя. Сост. И.В. Липсиц, М., 1991 г., с. 221-230]
стор.24

Категорія: Психологія | Додав: admin_vitalya
Переглядів: 306 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Меню сайту
Категорії
Право [179]
Психологія [200]
Педагогіка [140]
Економіка підприємства [36]
Бугалтерський облік [200]
Медицина [40]
культурологія релігія [76]
менеджмент_маркетинг [102]
міжнародні відносини [10]
соціологія [11]
політикономія_політологія [36]
програмування_інформатика [128]
філософія [63]
фінанси [156]
банківська справа [59]
інші [276]
Хмара тегів
Вхід на сайт
Пошук